Вниманию автомобилистов!

Схема движения на период реконструкции участков автомобильной дороги М-7

РУП «Минскавтодор-Центр» информирует о том, что с 01.09.2020 предусматривается временная организация дорожного движения на реконструируемом участке объекта «Автомобильная дорога М-7/Е28 Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики (Каменный Лог), км 57,7 – км 148,752 (I очередь км 57,7 – км 90,397)». Окончание работ планируется к 31.08.2021.

На время реконструкции автомобильной дороги М-7 движение транзитного транспорта предусматривается в объезд по автомобильной дороге М-6 Минск – Гродно, по обходу г. Воложина и по автомобильной дороге Подъезд к г. Воложину с выходом на автомобильную дорогу М-7 через транспортную развязку на ПК 825+53 (обзорная схема на закрытие трех участков на период проведения строительных работ на протяжении автомобильной дороги М-7 представлена).

В верхнем правом углу обзорной схемы указан первый участок реконструкции объекта с закрытием движения от   ПК 574+00 по автомобильной дороге М6 до ПК 589+36 по дороге М-7 (пов. на д. Довгулевщина), предполагающий закрытие правых и левых съездов неполного типа клеверной развязки на пересечении дорог М6 и М-7.

Схема 1 предусматривает закрытие для реконструкции участка автомобильной дороги М-7 от пересечения с автомобильной дорогой Воложин – Сугвозды (ПК 686+00) до транспортной развязки на ПК 713+68 (пересечение дорог Р56 и М-7) с последующим поэтапным закрытием правых, левых и дополнительных съездов развязки с целью осуществления строительства переездов. При реконструкции путепровода на транспортной развязке на ПК 713+68 движение транспорта организуется по съездам транспортной развязки по кольцевому принципу.

Согласно Схемы 2, планируется закрытие движения на участке от пов. на д. Поричи   (ПК 745+80) до транспортной развязки на ПК 825+53 (пресечение дорог Р54 и М-7) с перекрытием подъезда к д. Дайнова Большая (ПК 773+20). На участке от транспортной развязки на ПК 825+53 до конца реконструируемого участка реконструкция производится захватками с применением светофорного регулирования.

На остальных участках автомобильной дороги  М-7 от начала реконструируемого участка до транспортной развязки на ПК 825+53 предусматривается  строительство специально устраиваемых объездов в местах строительства водопропускных труб, моста через р. Западная Березина и других искусственных сооружений.

Движение транспорта осуществляется с ограничением скорости до 70 км/ч., на кривых малого радиуса и в местах перестроения – до 40 км/ч. Реконструкция съездов транспортной развязки осуществляется с использованием реконструируемого путепровода.

 

Ответственные лица

Ответственное лицо по вопросам реализации проекта – Свиридович Сергей Николаевич – начальник группы реализации проекта «Транспортное сообщение Беларуси»

Контактный номер телефона: +375 17 256 09 16.   e-mail: info@maddor.by

Ответственное лицо по вопросам взаимодействия с заинтересованными сторонами в рамках реализации проекта – Клачёк Дарья Леонидовна – инженер группы реализации проекта «Реконструкция мостовых сооружений и а/д М-3»

Контактный номер телефона: +375 17 228 66 57.   e-mail: info@maddor.by

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

english version

 

Цель проекта, месторасположение

Проект направлен на улучшение транспортных связей на расширенных коридорах TEN-T (Трансъевропейская транспортная сеть) путем проведения реконструкции нескольких участков на автомагистралях M6 и M7, модернизации и реконструкции автодорожных пунктов пропуска на белорусской стороне границы с Европейским союзом (Польша и Литва). Проект реализуется в Минской и Гродненской областях Республики Беларусь. Проект финансируется совместно с Всемирным банком.

 

Описание

Участие ЕИБ в проекте: (i) инвестиции в реконструкцию и модернизацию участков автомагистрали М7 между км 42,0 — 57,3 км (15,3 км) и 57,7 км — 148,752 км (91 км) за счет улучшения качества дорог, увеличения пропускной и несущей способности дорог, а также создания более безопасных условий вождения и дорожных условий; а также (ii) включает реконструкцию связанной пограничной и таможенной инфраструктуры на белорусской стороне границы с Литвой в АПП «Каменный Лог».

Основные технические показатели участка М7 между 42,0 км — 57,3 км:

  • Категория дороги I-в согласно белорусским проектным стандартам;
  • Тип покрытия – асфальтобетон;
  • Типовой поперечный профиль шириной 28,5 м 2 x 2 полосы будет включать:
    • полосы движения 2 х 2 х 3,75 м,
    • обочины шириной – 2 х 3,75 м, включая укрепленные обочины – 2 х 3 м,
    • разделительную полосу шириной 6 м, включая укрепленную шириной 2 х 1 м.
  • Проектная максимальная нагрузка на одиночную ось автомобиля – 11,5 тонн;
  • Компонент проекта также будет включать реконструкцию 2 транспортных развязок и 2 путепроводов, строительство, реконструкцию и ремонт водопропускных труб, реконструкцию существующих автобусных остановок, строительство пешеходных дорожек.

Основные технические показатели участка M7 между 57,7 км — 148,752 км:

  • Категория дороги II согласно белорусским проектным стандартам;
  • Тип покрытия – асфальтобетон;
  • Типовой поперечный профиль шириной 15 м будет включать:
    • полосы движения – 2 х 3,5 м;
    • обочины шириной – 2 х 4 м, включая укрепленные обочины – 2 х 2,5 м,
  • Проектная максимальная нагрузка на одиночную ось автомобиля – 11,5 тонн;
  • Компонент проекта также будет включать следующее неисчерпывающее количество компонентов: реконструкция и ремонт 4 транспортных развязок, реконструкция 8 путепроводов, реконструкция и ремонт подземных пешеходных переходов, строительство 6 подземных переходов для диких животных, строительство, реконструкция и ремонт водопропускных труб, реконструкция существующих автобусных остановок, строительство пешеходных дорожек.

АПП «Каменный Лог» останется на своем текущем месте, но будет реконструирован и расширен в соответствии с пропускной способностью на литовской стороне границы. Работы, предусмотренные в проекте, будут включать демонтаж и/или реконструкцию части существующих зданий, строительство новых зданий и сооружений для служб таможенного и пограничного контроля, а также перенос средств связи (линия электропередач 10 кВ) и демонтаж существующих и строительство новых тротуаров. После реконструкции АПП будет иметь 32 технологические полосы для въезжающего и выезжающего транспорта, в том числе одну полосу для транспортных средств с нестандартными размерами и опасными грузами. Проект также будет включать оснащение современным контрольным оборудованием, стационарным инспекционно-досмотровым комплексом и оснащение рабочих мест для персонала, осуществляющего контроль.

ВБ обеспечивает параллельное финансирование реконструкции Компонента М6 с расширением с 2 до 4 полос, повышением безопасности дорожного движения, а также повышение эффективности управления дорожной сетью и модернизацией АПП «Брузги» на белорусской стороне границы с Польшей.

 

Сроки

Ожидается, что проект будет завершен до конца 2022 года.

 

Документы

 

PROJECT TECHNICAL DESCRIPTION

 

Purpose, Location

The project aims at improving transport conditions on the extended TEN-T (Trans-European transport network) corridors by rehabilitating and upgrading several sections on M6 and M7 highways, modernizing and reconstruction border crossing points on Belarusian border with the European Union (Poland and Lithuania). The project is implemented in Minsk and Grodno Regions of the Republic of Belarus. The project is co — financed with the World Bank (WB).

 

Description

EIB participation in the project: (i) investments in the reconstruction and modernization of sections of the M7 highway between km 42,0-57,3 km (Section 15,3 km) and 57,7 km — 148,752 km (Section 91 km) by improving roads quality, increasing throughput and bearing capacity, as well as creating safer driving and road conditions; also (ii) includes the modernization of the associated border and custom infrastructure on the Belarusian side of the border with Lithuania at Kamenny Log BCP (“Kamenny Log Component”).

Basic design specifications of the M7 section between 42,0 km-57,3 km:

  • Road category I-в according to Belarusian design standards;
  • Type of coating-asphalt concrete;
  • A typical cross section 28,5 m width 2 x 2 lanes will include:
    • traffic lanes 2 x 2 x 3.75 m,
    • road sides width-2 x 3.75 m, including strengthened road sides-2 x 3 m,
    • 6 m wide dividing lane, including strengthened width 2 x 1 m.
  • Design maximum load on a single car axle-11,5 tons;
  • The project component will also include the reconstruction of 2 transport interchanges and 2 overpasses, construction, reconstruction and repair of culverts, reconstruction of existing bus stops, construction of pedestrian paths.

Basic design specifications of the M7 road between 57,7 km-148,752 km:

  • Road category II according to Belarusian design standards;
  • Type of coating-asphalt concrete;
  • A typical cross section 15 m will include:
    • traffic lanes 2 x 3,5 m,
    • road sides width-2 x 4 m, including strengthened road sides -2 x 2,5 m,
  • Design maximum load on a single car axle-11,5 tons;
  • The project component will also include the following non-exhaustive components: reconstruction and repair of 4 transport interchanges, reconstruction of 8 overpasses, reconstruction and repair of underground pedestrian crossings, construction of 6 underground crossings for wild animals, construction, reconstruction and repair of culverts, reconstruction of existing bus stops, construction of pedestrian paths.

Kamenny Log BCP will remain on its current location, but will be reconstructed and expanded to match the throughput capacity with one on the Lithuanian side of the border. The works foreseen in the project will include dismantling and/or reconstruction of part of the existing buildings, constructing of new buildings and facilities for border control and services, as well as relocation of communication facilities (10kV electricity line) and dismantling of existing and constructing of new sidewalks. After the reconstruction, the BCP will possess 32 technological lanes for incoming and outgoing transport, including one lane for vehicles with non-standard size and dangerous cargos. The project will also include provision of modern control equipment, stationary inspection-examination complex and furnishing of the working places for the staff, involved in controls.

The WB provides parallel funding for the reconstruction of the M6 Component with the expansion from 2 to 4 lanes, improving road safety, as well as improving the efficiency of road network management and modernization «Bruzgi», located on the Belarusian side of the border with Poland.

 

Calendar

The project is expected to be completed until the end of 2022.