Статьи
11 февраля 2013 г. состоялся расширенный Производственный Совет РУП «Минскавтодор-Центр» в формате селекторного совещания.
11 февраля 2013 г. состоялся расширенный Производственный Совет РУП «Минскавтодор-Центр» в формате селекторного совещания.
В нем приняли участие: руководство РУП «Минскавтодор-Центр», начальники управлений и отделов аппарата автодора, начальники филиалов, главные инженеры, начальники ЛДД, прорабы, мастера, начальник ДРСУ-42 ОАО «Автомагистраль».
РАССМОТРЕЛИ:
1. Об основных направлениях деятельности предприятия в 2013 году
Выступили: генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Матюк Н.Н.
Основными направлениями деятельности предприятия в 2013 году определить:
— выполнение работ по текущему ремонту покрытия обслуживаемой сети автодорог (устройство поверхностной обработки и асфальтобетонных слоев) собственными силами филиалов;
— выполнение работ по прямым договорам;
— производство и реставрация дорожных знаков силами филиала СУ-1;
— производство автопавильонов силами филиала СУ-1;
— выполнение работ по ремонту искусственных сооружений собственными силами филиалов, в том числе, в первую очередь, силами филиала СУ-1;
— систематизация закупок основных материалов и основных средств;
— систематизация работы объектов сервиса (общественных туалетов), возведенных за счет бюджетных средств;
— повышение качества выполняемых силами филиалов работ;
— строгое соблюдение выделяемых лимитов финансирования;
— развитие, ремонт и обеспечение надлежащего состояния производственных баз.
Отметить, что Министром транспорта и коммуникаций Республики Беларусь дана положительная оценка работе дорожной отрасли за 2012 год, а также дано поручение всем руководителям организаций отрасли обеспечить безусловное выполнение всех доведенных заданий и параметров прогноза социально-экономического развития на 2013 год.
Принять к сведению, что в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.02.2013 № 80 «О безвозмездной передаче имущества» 08.02.2013г. подписан акт передачи автомобильной дороги М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска и участка автомобильной дороги М-4 Минск-Могилёв, км 12 -км 15,872 в ведение ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».
2. Об обеспечении исполнительской дисциплины на предприятии
Выступили: генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Матюк Н.Н.
В целях обеспечения слаженной работы предприятия в 2013 году необходимо наладить на требуемом уровне взаимодействие между аппаратом управления и филиалами, отделами и службами предприятия, повысить ответственность каждого работника предприятия за порученный участок работы.
РЕШИЛИ:
Начальникам филиалов:
— Обеспечить повышение исполнительской дисциплины.
3. О жесточайшей финансовой дисциплине на предприятии
Выступили: генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Матюк Н.Н. , начальник управления планирования, экономики, труда и заработной платы Третьяков С.В.
С учетом того, что 2013 год объявлен годом бережливости и экономии обеспечить на предприятии, в том числе в филиалах жесточайшую финансовую дисциплину, для чего обеспечить строгое соблюдение выделяемых лимитов финансирования, систематизировать контроль за централизованными закупками и закупками, осуществляемыми филиалами.
РЕШИЛИ:
Начальникам ДЭУ:
— Возродить низовое планирование;
— В срок до 22.02.2013г. представить в УПРиСДС форму ежедневного плана работы филиала и ЛДД для последующего рассмотрения на итоговом совещании РУП «Минскавтодор-Центр», в котором кроме физических показателей предусмотреть стоимость каждого из видов работ.
4. Об обеспеченности предприятия кадрами
Выступили: начальник отдела правовой, кадровой, специальной и мобилизационной работы Круглова И.А.
В целях сохранения трудовых коллективов, а также удержания высококвалифицированных специалистов необходимо создать в филиалах предприятия соответствующий морально-психологический климат.
РЕШИЛИ:
Начальникам ДЭУ:
— Направить, при необходимости, на обучение водителей и машинистов ДЭУ
в УО ГУЦ «Белдорстрой» на грейдеристов;
— Принять к сведению, что руководством УО «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж» направлено письмо о возможном трудоустройстве выпускников колледжа, в том числе на рабочие специальности.
5. Разное
Выступили: Исаков С.С., Третьякова С.В., Лис А.А., Дубовик А.Г., Сенько Л.А., Демидович Д.В.
Отметить, что в филиалах недостаточно ведется работа по актуализации СМК, СУОС и СУОТ. Сами системы требуют актуализации и в рамках предприятия с учетом вновь присоединенных филиалов.
Принять к сведению, что при проведении проверок территорий производственных баз и условий производства работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог руководством и специалистами предприятия, а также контролирующими органами отмечается ненадлежащий порядок на них, особое внимание обращается на неопрятный вид спецодежды работников филиалов.
В целях снижения материальных затрат на изготовление дорожных знаков целесообразно производить реставрацию демонтированных при реконструкции и ремонте участков автомобильных дорог.
Отметить ненадлежащее содержание искусственных сооружений, а также формальный подход к пропуску паводковых вод.
РЕШИЛИ:
Начальникам ДЭУ:
— В срок до 07.03.2013г. представить предложения по актуализации СМК, СУОС и СУОТ;
— Под персональную ответственность обеспечить качество выполняемых работ и безопасность производства работ (на каждом участке иметь утвержденные на 2013 год технологические карты, схемы мест ограждения производства работ и т.д.);
— Постоянно обеспечить порядок на объектах, территориях производственных баз;
— Своевременно обеспечивать рабочих сезонной спецодеждой.
— В срок до 18.02.2013г. произвести инвентаризацию ранее демонтированных знаков и передать годные для реставрации в СУ-1;
— Обеспечить качественное содержание искусственных сооружений (ликвидировать наличие снега на конструктивных элементах, ямочность на мостовом полотне, приступить к выполнению локальных ремонтов на деформационных швах);
— В соответствии с приказом предприятия от 04.02.2013 № 39 «О подготовке к преодолению весенней распутицы, пропуску паводка и ледохода в 2013г.» разработать в каждом ДЭУ мероприятия по подготовке дороги и искусственных сооружений к преодолению весенней распутицы, пропуску паводка и ледохода с указанием объемов работ;
— Учитывая сложившиеся в последнее время крайне неблагоприятные погодные условия, активизировать все имеющиеся в филиалах силы на ликвидацию ямочности на дорогах предприятия. При выявлении случаев выполнения работ по ямочному ремонту с нарушением технологии будут составляться акты на брак, а их стоимость будет взыскиваться с виновных;
— Представить в УПРиСДС перечни автомобильных дорог, на которых необходимо ввести временные ограничения скоростных режимов в связи с интенсивным разрушением дорожного полотна.