Статьи
Проблемы МКАД: снежные наметы, ненормативные радиусы, критически высокая интенсивность движения
Расчетная интенсивность трафика минской кольцевой – 25 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня на наиболее загруженных участках МКАД суточный трафик доходит до 180 тысяч машин. AUTO.TUT.BY обсудил с ГАИ, как справляется кольцевая, хорошо ли ее чистят зимой и какие опасности подстерегают водителей на протяжении 56 км дороги вокруг Минска.



— Обслуживающая дорогу организация выбрала другой метод защиты МКАД от снежных наметов: вместо установки щитов выкопали снегозадерживающие траншеи, — поясняет Зырянов. – Дорожники уверяют, что так дешевле и эффективнее.


Крутые виражи и отсутствие полос разгона на МКАД

— Разница скоростей въезжающих на МКАД и потока на дороге очень большая: «кольцевая» движется 90 км/ч, автомобиль стоит на съезде — 0 км/ч. Так дорога была построена, и на некоторых развязках эта проблема еще не решена. На каждой развязке с кольцевой должны появиться переходно-скоростные полосы, позволяющие вливаться в движение на скорости потока.
Мобильные камеры уравновесили поток: теперь все едут плюс-минус 90 км/ч



«Спящие полицейские», светофоры и реклама на МКАД
— Если МКАД станет городской улицей, то на ней, например, можно будет – по нормативам — установить светофоры или искусственные неровности. То есть МКАД перестанет быть магистралью непрерывного движения, — опасается представитель ГАИ. – На путепроводах может появиться реклама, рекламные щиты можно будет устанавливать ближе к дороге.
— В информационном коридоре должны быть только важные для безопасного движения объекты: дорожные знаки, разметка, другие машины, пешеходы. А уже за его пределами может располагаться менее важная информация. Если поставить щиты близко к проезжей части, как позволяют нормативы, то реклама попадет в информационный коридор, — поясняет Андрей Зырянов.
Анна Рудь, фото автора, TUT.BY